leonid_vlad

Categories:

Мой комментарий к записи «ГИБЕЛЬ ЕВРОПЫ. ЧУДО НА МАРНЕ» от roman_rostovcev

Продолжим, однако
«Автомобильные войска всегда готовы для броска!».
В 1-й Учебной автомобильной роте готовились военные шофёры из числи нижних чинов и обучались офицеры-
будущие командиры автомобильных подразделений. Учебный курс был рассчитан на один год для офицеров и девять месяцев для шофёров.
26 октября 1912 года приказом №588 1-я Учебная автомобильная рота была преобразована в Военную автомобильную роту. Этим приказом было определено, что рота имеет назначением:
а) подготовлять офицеров и нижних чинов железнодорожных войск. а также и прочих родов оружия для выполнения в военное время тех специальных обязанностей, где требуется знание двигателей внутреннего сгорания в применении к целям автомобилизма;
б) подготовлять сведущих руководителей из офицеров-для правильной постановки автомобильного дела в войсках и опытных шоферов и монтёров — инструкторов из нижних чинов — для автомобильных команд и парков;
в) изучать, могущие иметь применение к военным потребностям открытия и изобретения по автомобильному делу и по развитию и упрощению всякого рода двигателей;
г) подробно изучать автомобили, находящиеся на службе в войсках Российской и иностранных армий, а равно и обращающтеся в населении;
д) разрабатывать опытным путём все вопросы, касающиеся свойств и устройства автомобилей и двигателей для них; производить испытания с целью проектирования новых и изменения существующих образцов и разных приспособлений к этому делу относящихся, а равно и разнообразные данные по этому предмету, получаемые относительно постановки автомобильного дела в иностранных государствах."

К началу Великой Войны в Русской Армии было осуществлено формирование пяти автомобильных рот и шести отдельных автокоманд. В пяти авторотах к началу Великой Войны имелось 348 автомобилей, в том числе грузовых: 171 единица 3-х тонных и 127 1,5 тонных( всего положено иметь 510), в тринадцати гарнизонах крепостей имелось 79 автомашин, в том числе 48 единиц 4-х тонных грузовиков ( недоставало 43). Кроме того, имелось 55 учебных автомобилей грузоподъёмностью 1,5 и 3 тонны.
Всего же, с учётом машин, обслуживающих управление Военного министерства и штабы , армия имела
711 автомобилей:
418 грузовых, 29 легковых и и 34 специальных.

В соответствии с законом "Об автомобильной воинской повинности" в период мобилизации русская армия получила 5837 автомобилей -легковых -5362, грузовых -475 , кроме того 1852 мотоцикла и 5 гусеничных тракторов., что составляло около 30% имеющихся в стране.

В других странах было всё аналогично в 1914 году.
Французская армия вступила в Войну имея 170 автомобилей, по мобилизации получила 2500 легковых, 6000 грузовиков и 1049 автобусов.
Великобритания- имела в составе армии всего 80 грузовиков, по мобилизации получила 1141 грузовиков и тракторов, 213 легковых и 131 мотоцикл.
Германия: к началу Войны имела примерно 500 автомобилей, по мобилизации получила 917 грузовиков, путём срочных закупок у промышленности довела общее количество грузовиков до 3500.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.