leonid_vlad (leonid_vlad) wrote,
leonid_vlad
leonid_vlad

Category:

Насколько Россию отбросил назад Октябрьский переворот. Ещё один пример.

Был у меня в детстве диафильм- "Почему рассердился Уголёк". Это переведённая на русский язык чешская сказка.
Ссылка:https://diafilmy.su/2812-pochemu-rasserdilsya-ugolek.html
И детстве посмотрев его, я, сугубо городской ребёнок, в комнате с тёплыми батареями, проникся, как важен Уголёк. А постарше стал -понял, как это важно для работников железных дороги, что им уголь для отопления железные дороги выделяли.
Я чётко понял-Уголь- хлеб промышленности.

Сталинистindustry_county неоднократно размещал у меня в посте демотиватор, вот этот:


Хвалился Сталиным и Ко.
А я занудливо и долго спрашивал его:
что там написано на его демотиваторе?
1930 год -"Введено в строй 1500 крупных предприятий*
рост экономики в 4 раза от 1913 года..."

В четыре раза? Это как?
Я не стал спрашивать сталинистаindustry_county про успехи сельского хозяйства в 1930 по сравнению с 1913 годом- в СССР в 1929 введена карточная система на хлеб, я спрашивал только о дорогой сердцу каждого Сталиниста тяжёлой промышленности.
"рост экономики в 4 раза от 1913 года..." -значит и угля в 1930 году добыто в четыре раза больше?
Долго я его спрашивал про рост добычи угля.
https://leonid-vlad.livejournal.com/660129.html
Сталинист industry_county рассказывал о производстве самолётов, станков,
автомобилей, о новых шахтах- но как партизан не отвечал на вопрос-
а на сколько же больше угля СССР добыл в 1930 году по сравнению с 1913 годом?
Молчал как партизан на допросе.
И понятно почему- добыча угля в Российской Империи 29,2 млн. тонн в 1913 году,
1932 год- 64,36 млн тонн.
и только к концу второй пятилетки в 1937 году вчетверо превысила Царскую- 128 млн тонн.
Так что "рост экономики в 4 раза от 1913 года."- чисто сталинистское враньё.

Но вернусь к теме моего поста. Ведь уголь не только надо добыть, его надо довести до промышленных центров. Крипто- Украинец и Совок periskop.su крайне возмущён тем, как 104 года тому назад "временные" в Петрограде легко захватили МПС Российской Империи-
как это так, почему не было трёх колец охраны из войск НКВД вокруг стратегического объекта?
А я наоборот, делаю перепост уважаемого блогера brodaga_2 и рассказываю о работе того министерства:


"В 1916 году Особое совещание под председательством товарища министра путей сообщения И.Н.Борисова разработало план железнодорожного строительства на предстоящие 5 лет. Все включённые в план линии делились на две группы.
К первой относились линии, призванные разгружать уже имеющиеся дороги. Первоочередными среди них были признаны магистрали Москва - Донецкий бассейн (1.000 вёрст), Харьков - Пенза - Инза** (900 вёрст), Александров Гай - Эмба и Кунграт - Чарджуй (1.100 вёрст). Первая из них должна была ускорить доставку угля в Московский и Петроградский промышленные районы. Её намечалось строить по кратчайшему расстоянию с применением наиболее простых технических решений. "

И карта Царской транспортной пятилетки 1917-1922 года:



А потом были два переворота в 1917 году-
и строительство линии Москва-Донбасс началось не в 1917 году, а только во второй пятилетке-
лишь в феврале 1932 г. в соответствии с директивами плана развития народного хозяйства на вторую пятилетку приняли решение о строительстве магистрали Москва — Донбасс. Весной того же года всего за 2,5 месяца произвели окончательные изыскания и разработали проект линии на основании дореволюционных разработок. Линию Москва — Донбасс называли «Магнитострой транспорта» по аналогии с сооружением Магнитогорска при освоении в 1930 г. железорудного месторождения на юге Урала.

Вот так, и в транспорте- на 15 лет назад октябрьский переворот и развязанная Лениным Гражданская Война отбросили Россию назад.

*враньё- 1930 год-первая пятилетка в самом разгаре, эти предприятия ещё только строятся,
строятся, потребляют ресурсы на строительство и пока ничего не производят.
**- специально для Интернет леваков, врущих о провале Столыпинских реформ.
Одна из составных частей этой аграрной реформы Государя Императора Николая II-
переселение крестьян, добровольное переселение.
Так вот, во время Великой Войны Особое совещание по транспорту планирует первоочередное строительство железной дороги Харьков - Пенза - Инза для переселенческого движения из Малороссии и юго-западных губерний в Поволжье и Прикамье
железной дороги Харьков - Пенза - Инза - существующие железные дороги не справлялись с потоком переселенцев.

И в заключении- картинка из Московского метро, со станции "Новокузнецкая"-


Плафоны должны были украсить станцию "Павелецкая" и вот такой поезд должен был курсировать по линии Донбасс- Москва.
Tags: Государь Император Николай II, Гражданская Война, Экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments