Ссылка:https://diafilmy.su/2812-pochemu-rasserdilsya-ugolek.html
И детстве посмотрев его, я, сугубо городской ребёнок, в комнате с тёплыми батареями, проникся, как важен Уголёк. А постарше стал -понял, как это важно для работников железных дороги, что им уголь для отопления железные дороги выделяли.
Я чётко понял-Уголь- хлеб промышленности.
Сталинист

Хвалился Сталиным и Ко.
А я занудливо и долго спрашивал его:
что там написано на его демотиваторе?
1930 год -"Введено в строй 1500 крупных предприятий*
рост экономики в 4 раза от 1913 года..."
В четыре раза? Это как?
Я не стал спрашивать сталиниста
"рост экономики в 4 раза от 1913 года..." -значит и угля в 1930 году добыто в четыре раза больше?
Долго я его спрашивал про рост добычи угля.
https://leonid-vlad.livejournal.com/660129.html
Сталинист
автомобилей, о новых шахтах- но как партизан не отвечал на вопрос-
а на сколько же больше угля СССР добыл в 1930 году по сравнению с 1913 годом?
Молчал как партизан на допросе.
И понятно почему- добыча угля в Российской Империи 29,2 млн. тонн в 1913 году,
1932 год- 64,36 млн тонн.
и только к концу второй пятилетки в 1937 году вчетверо превысила Царскую- 128 млн тонн.
Так что "рост экономики в 4 раза от 1913 года."- чисто сталинистское враньё.
Но вернусь к теме моего поста. Ведь уголь не только надо добыть, его надо довести до промышленных центров. Крипто- Украинец и Совок
как это так, почему не было трёх колец охраны из войск НКВД вокруг стратегического объекта?
А я наоборот, делаю перепост уважаемого блогера
"В 1916 году Особое совещание под председательством товарища министра путей сообщения И.Н.Борисова разработало план железнодорожного строительства на предстоящие 5 лет. Все включённые в план линии делились на две группы.
К первой относились линии, призванные разгружать уже имеющиеся дороги. Первоочередными среди них были признаны магистрали Москва - Донецкий бассейн (1.000 вёрст), Харьков - Пенза - Инза** (900 вёрст), Александров Гай - Эмба и Кунграт - Чарджуй (1.100 вёрст). Первая из них должна была ускорить доставку угля в Московский и Петроградский промышленные районы. Её намечалось строить по кратчайшему расстоянию с применением наиболее простых технических решений. "
И карта Царской транспортной пятилетки 1917-1922 года:
А потом были два переворота в 1917 году-
и строительство линии Москва-Донбасс началось не в 1917 году, а только во второй пятилетке-
лишь в феврале 1932 г. в соответствии с директивами плана развития народного хозяйства на вторую пятилетку приняли решение о строительстве магистрали Москва — Донбасс. Весной того же года всего за 2,5 месяца произвели окончательные изыскания и разработали проект линии на основании дореволюционных разработок. Линию Москва — Донбасс называли «Магнитострой транспорта» по аналогии с сооружением Магнитогорска при освоении в 1930 г. железорудного месторождения на юге Урала.
Вот так, и в транспорте- на 15 лет назад октябрьский переворот и развязанная Лениным Гражданская Война отбросили Россию назад.
*враньё- 1930 год-первая пятилетка в самом разгаре, эти предприятия ещё только строятся,
строятся, потребляют ресурсы на строительство и пока ничего не производят.
**- специально для Интернет леваков, врущих о провале Столыпинских реформ.
Одна из составных частей этой аграрной реформы Государя Императора Николая II-
переселение крестьян, добровольное переселение.
Так вот, во время Великой Войны Особое совещание по транспорту планирует первоочередное строительство железной дороги Харьков - Пенза - Инза для переселенческого движения из Малороссии и юго-западных губерний в Поволжье и Прикамье
железной дороги Харьков - Пенза - Инза - существующие железные дороги не справлялись с потоком переселенцев.
И в заключении- картинка из Московского метро, со станции "Новокузнецкая"-
Плафоны должны были украсить станцию "Павелецкая" и вот такой поезд должен был курсировать по линии Донбасс- Москва.