Мой комментарий к записи «Модернизация по-русски» от sergeytsvetkov
"паровозы импортные"-
ужас и кошмар для ненавидящего Россию и Государя Императора Николая I
блогера
pyka_npu3paka.Аж ножками топает блогер
pyka_npu3paka.,
грозится закрыть среднюю школу ГБОУ ш кола Бескудниково, в которой я учился-
как это так, я с ним не согласен.
Да, в 1837 году Царскосельская железная дорога была оснащена импортными паровозами.
Во времена Николая страна обладала слабой машиностроительной отраслью.
Но благодаря протекционистским мерам правительства машиностроение развивалось.
Иначе Россия XIX века осталась бы в области машиностроения такой же невинной, как и Индия.
Паровые машины строились на Верх-Исетском, Пожевском и Нижнетагильском заводах.
Екатеринбургская механическая фабрика, основанная в 1839 г., стала одним из ведущих производителей транспортных машин для нужд железных дорог и судоходства. На демидовских нижнетагильском и нижнесальдинском заводах с 1833 строились паровозы.
А вслед за Царскосельской железной дорогой была построена Николаевская железная дорога,
первая двухпутная казённая железная дорогой в Российской Империи.
К 1842 г. по указанию императора инженеры Корпуса путей сообщения П. Мельников и Н. Крафт составили проект железной дороги, соединяющей Петербург и Москву, и определили смету строительства. Точнее, проектов строительства было два. Согласно первому, железная дорога шла по той же трассе, что и шоссе, через Новгород, Вышний Волочек, Торжок и Тверь. По второму – по кратчайшему направлению, через Тверь. Государь, ознакомившись с проектами, выбрал второй.
13 (25) января 1842 г., по случаю утверждения проекта железной дороги, императором была принята депутация в составе 17 купцов. И разговор шел о той пользе, которую принесет коммерции это новшество.
По воспоминаниям графа Корфа, присутствовавшего на встрече, император сказал: «Мне надо было бороться с предубеждениями и с людьми; но когда я сам убедился, что дело полезно и необходимо, то ничто уже не могло меня остановить. Петербургу делали одно нарекание: что он на конце России и далек от центра Империи; теперь это исчезнет. Через железную дорогу Петербург будет в Москве и Москва в Кронштадте.» Обращаясь к цесаревичу, Николай Павлович добавил: «Но человек смертен и потому, чтобы иметь уверенность в довершении этого великого дела, я назначил председателем Комитета железной дороги вот его: пусть он и доделает, если не суждено мне.»
Только на рельсы главного пути потребовалось 65 тыс. тонн железа – при годовом производстве в 160 тыс. тонн Не меньшее количество металла требовалось на станционные пути, накладки, подкладки, стрелки, костыли, болты и т. п., на строительство мостов, паровозов, вагонов. В России удалось наладить производство и рельс и подвижного состава.
В качестве предприятия по выпуску подвижного состава для Петербург-Московской железной дороги был выбран Александровский чугунолитейный завод. Он был основан в 1824 году и находился возле Санкт-Петербурга на берегу Невы. В 1843 году завод был передан из Департамента горных и соляных дел в Главное управление путей сообщения и публичных зданий и переименован в Александровский механический завод.
К открытию дороги Александровским заводом были выпущены:
121 товарный (№ 1—121) и 43 пассажирских (№ 122—164) паровоза,
239 пассажирских, 1991 крытый товарный вагон и 580 платформ.
Но ненавидящий Россия блогер
pyka_npu3paka аж ножками топает
(грозится закрыть среднюю школу ГБОУ ш кола Бескудниково, в которой я учился)-
как это так, я с ним не согласен.
ужас и кошмар для ненавидящего Россию и Государя Императора Николая I
блогера
грозится закрыть среднюю школу ГБОУ ш кола Бескудниково, в которой я учился-
как это так, я с ним не согласен.
Да, в 1837 году Царскосельская железная дорога была оснащена импортными паровозами.
Во времена Николая страна обладала слабой машиностроительной отраслью.
Но благодаря протекционистским мерам правительства машиностроение развивалось.
Иначе Россия XIX века осталась бы в области машиностроения такой же невинной, как и Индия.
Паровые машины строились на Верх-Исетском, Пожевском и Нижнетагильском заводах.
Екатеринбургская механическая фабрика, основанная в 1839 г., стала одним из ведущих производителей транспортных машин для нужд железных дорог и судоходства. На демидовских нижнетагильском и нижнесальдинском заводах с 1833 строились паровозы.
А вслед за Царскосельской железной дорогой была построена Николаевская железная дорога,
первая двухпутная казённая железная дорогой в Российской Империи.
К 1842 г. по указанию императора инженеры Корпуса путей сообщения П. Мельников и Н. Крафт составили проект железной дороги, соединяющей Петербург и Москву, и определили смету строительства. Точнее, проектов строительства было два. Согласно первому, железная дорога шла по той же трассе, что и шоссе, через Новгород, Вышний Волочек, Торжок и Тверь. По второму – по кратчайшему направлению, через Тверь. Государь, ознакомившись с проектами, выбрал второй.
13 (25) января 1842 г., по случаю утверждения проекта железной дороги, императором была принята депутация в составе 17 купцов. И разговор шел о той пользе, которую принесет коммерции это новшество.
По воспоминаниям графа Корфа, присутствовавшего на встрече, император сказал: «Мне надо было бороться с предубеждениями и с людьми; но когда я сам убедился, что дело полезно и необходимо, то ничто уже не могло меня остановить. Петербургу делали одно нарекание: что он на конце России и далек от центра Империи; теперь это исчезнет. Через железную дорогу Петербург будет в Москве и Москва в Кронштадте.» Обращаясь к цесаревичу, Николай Павлович добавил: «Но человек смертен и потому, чтобы иметь уверенность в довершении этого великого дела, я назначил председателем Комитета железной дороги вот его: пусть он и доделает, если не суждено мне.»
Только на рельсы главного пути потребовалось 65 тыс. тонн железа – при годовом производстве в 160 тыс. тонн Не меньшее количество металла требовалось на станционные пути, накладки, подкладки, стрелки, костыли, болты и т. п., на строительство мостов, паровозов, вагонов. В России удалось наладить производство и рельс и подвижного состава.
В качестве предприятия по выпуску подвижного состава для Петербург-Московской железной дороги был выбран Александровский чугунолитейный завод. Он был основан в 1824 году и находился возле Санкт-Петербурга на берегу Невы. В 1843 году завод был передан из Департамента горных и соляных дел в Главное управление путей сообщения и публичных зданий и переименован в Александровский механический завод.
К открытию дороги Александровским заводом были выпущены:
121 товарный (№ 1—121) и 43 пассажирских (№ 122—164) паровоза,
239 пассажирских, 1991 крытый товарный вагон и 580 платформ.
Но ненавидящий Россия блогер
(грозится закрыть среднюю школу ГБОУ ш кола Бескудниково, в которой я учился)-
как это так, я с ним не согласен.
0 comments
Post a new comment
Post a new comment