Но они не на пустом месте появились.
Уважаемый блогер А.В.Тюрин
о царствовании Императора Николая I "Оболганный император" писал:
https://www.e-reading.by/chapter.php/1002591/126/Tyurin_Aleksandr_-_Pravda_o_Nikolae_I._Obolgannyy_imperator.html
"Специалисты в области гуманитарного знания обернулись интеллигенцией, которая в психологическом и организационном плане многое унаследовала от масонства и других тайных дворянских организаций."
.......
Вне зависимости от того, ориентировалась ли интеллигенция на либеральные или социалистические проекты, сидела ли она сама в высших властных эшелонах или преимущественно со стопкой водки по трактирам, для нее все мерзости жизни объяснялось зловредностью «самодержавия», препятствующего воцарению правильных идей. И если государство (самодержавие) слито с русской церковью и русской нацией — они и создавались вместе — интеллигенция готова разрушить государство вместе с церковью и нацией.
Для западного intellectuel, работающего в государственных инстанциях, исповедание антигосударственных взглядов — это в 19 веке нонсенс, для наших интеллигентов (среди которых 99 % получают жалование от правительства) — это норма."
И нынешний Русский(или русскоязычный Интеллигент) блогер
к Российской Империи времён Николая II предъявляет.
Рассказывая о первых советских самолётах,
он пишет:
https://red-atomic-tank.livejournal.com/2239663.html?thread=44939951#t44939951
"На всех перечисленных самолетах стоял мотор М-5 - лицензионная копия мотора "Либерти" на 400л.с., в царской России лицензионное копирование двигателей такого класса мощности и сложности освоено так и не было, несмотря на очень острую в них потребность."
Только господин блогер
1) Таких авиационных двигателей, по 400 л.с., не было в мире при Российской Империи.
Просто нечего было копировать.
2) Советский двигатель М-5 М-5 являлся копией, причём даже не лицензионной,
американского двигателя Либерти L-12.
Сама история разработки этого двигателя очень показательно- промышленно-развитые САСШ вступили
в 1917 году в Великую войну/Great War/La Grande guerre, не имея мощного современного авиадвигателя.
"Для разработки требуемого мотора, получившего символичное наименование «Либерти» («Свобода»), привлекли лучших инженеров, которых буквально заперли в одной из вашингтонских гостиниц. Одновременно в помощь проектировщикам с различных предприятий Америки собрали наиболее опытных консультантов и чертежников. Работа велась практически круглосуточно. Двигатель спроектировали и изготовили в период с 3 июня по 3 июля 1917 года, ровно за месяц."- цитата из ВИКИ.
Двигатель Либерти L-12 был создан 3 июля 1917 года,
Государь император был вынужден генералом Рузским отречься от престола 13(2) марта 1917 года,
но Царская Россиия виновата перед господином блогером
Не говоря уж о том, что двигатель был скопирован и запущен в производство в 1922- 1923 годах дореволюционными Инженерам( да, именно так-Инженерами с большой буквы) и квалифицированными рабочими тогда ещё Петрограда,
именно дореволюционными.
Но господину блогеру
Он же имеет Красный диплом!
"У меня естественнонаучное образование. Диплом с отличием, десятки публикаций, изобретение."
Но при либо прямо врёт, рассказывая, что при первом штурме Восточной Пруссии в октябре 1944 года Красная Армия имела потери меньше, чем Германия,
либо замалчивает.
Рассказывая о строительстве тысячами экземпляров в СССР самолёта Поликарпова(?) Р-1,
он умалчивает, что самолёт создан в СССР в 1924 году на основе британского лёгкого бомбардировщика и разведчика de Havilland D.H.9A образца 1916 года.
Ну и "высокий" уровень своих знаний господин блогер
своим обращением к оппоненту, если посметь ему возразить.
А если поймать его на вранье про потери при первом штурме Восточной Пруссии в октябре 1944 года
ttps://red-atomic-tank.livejournal.com/2
- сразу не реагирует, но не видит он комментарий