leonid_vlad (leonid_vlad) wrote,
leonid_vlad
leonid_vlad

Category:

Станция метро "Петровско-Разумовская". Или как мы ждали новую станцию в наших краях.

Оригинал взят у emper1or в Станция метро "Петровско-Разумовская". Или как мы ждали новую станцию в наших краях.
Ни для кого не секрет, что у нас в САО большие проблемы с транспортом. Это вечно забитые автобусы, которые ходят не пойми как. Забитые битком электропоезда Савеловского хода и прочее.
Если так посмотреть, то на наш и соседние районы была лишь одна станция метро - Петровско-Разумовская, которая была открыта в 1991 году. Я не буду брать еще станцию Владыкино, до которой ходит 154 автобус, ей пользуется малый процент наших жителей.
Так вот. Я живу в Бескудниково с рождения, а когда пошел в школу, начал заниматься футболом - остро вставал вопрос с транспортом, даже в то время уже было проблемно куда-либо ездить.
Вообще, метро должно было появится еще в Союзе, но увы, этого не случилось. Зарытый котлован "Селигерской", недоделка второй станции "Петровско-Разумовская" и все. Вот и все наше метро, так скажем.
Спустя много лет ожиданий, у моих родителей это больше 25 лет, у меня всяко меньше - лет 10, открывается второй зал станции "Петровско-Разумовская". Сама станция, конечно, еще не в полную меру действует, но можно уже радостно сказать - мы дождались.
Когда появилась новость, что зал откроют раньше всех новых станций, мне стало интересно, а как все это будет выглядеть? То, чего мы ждали так много лет.

Смотреть фотографии и посты других пользователей это одно, а увидеть живьем, какого это там на новой станции - это другое.
В день открытия, а именно 29 августа, я решил заехать и заняться, не типичной для себя, съемкой метрополитена.
20-и минутная дорога до метро, а там спускаемся в метро. В старый зал, который стал родным. С постройкой нового зала, можно смело сказать - прощай детство, здравствуй новая жизнь.
Посмотрев на потоки, а время было после пиковое, но у нас всегда очень много народу, я решил доехать до Тимирязевской и уже приехать в новый зал станции.
С открытием новой станции - уменьшится эксплутационная длинна серой ветки, за счет спрямления участка. Было очень непривычно прибывать на новую станцию без типично скрипа и петляния по тоннелю.
Многие пассажиры не знали, что выход у нас теперь на правую сторону и по привычке стояли у дверей, а при прибытии на станцию шли на левую сторону. Впрочем, это ошибка самого метрополитена. Ни автоинформатор, ни машинист - не объявляли о том, что выход справа. Отсюда и пошел сбой графика и прочее. Не знаю как у других, но перед прибытием на станцию у меня замерло сердце, ибо я до того момента не верил, что все таки станцию открыли. И вот уже она перед глазами, новая "Петраша".
Выйдя из поезда, я просто стоял в приятном шоке и смотрел по сторонам, как турист какой-то. Многие говорят что вышло бледно, бедновато, да и вообще ни о чем, а мне станция очень понравилась. Приятный свет, прохлада и вообще, как-то тут душевно.
1. Станция Петровско-Разумовская Люблинской линии.

Вообще, станция считается Люблинской ветки, но точно сказать не могу, я в метро не особый профан.
Путь, куда будут прибывать поезда со станций Бутырская, Фонвизинская, Марьина Роща - пока что огорожен, также сделано и на старой станции, где действует один путь в центр.
Люди на станции то и дело терялись, были в шоке, а многие и вовсе от шока забегали обратно в поезд. А в целом, большинство людей были позитивны и счастливы, что метро шагает в наши районы.
Пока прогуливался по станции, заметил табличку с еще строящимися станциями, на Люблинском пути. Это они поспешили конечно, но до их открытия остался год, полтора. Их мы ждем больше всего.
2.

Пока же, выход со станции производится через старую, а через пару недель откроют один из двух выходов новой станции, а пока каждый наклон закрыли такими приятными плакатами.
3.

Один выход будет совмещен со старым, а второй будет на Дмитровское шоссе, что весьма и весьма удобно.
Люди то и дело путались, в прямом смысле, некоторые даже спрашивали, а как уехать в Зябликово? А все потому, что не заклеили на информационных щитах информацию о пересадке до Зябликово. Вот к примеру на пути СТЛ висит не заклеенная пересадка.
4.

По станции очень приятно просто ходить, не знаю почему.
Пока был сбит интервал движения, успел заснять пустой переход между двумя станциями.
5.

Как по мне - все очень красиво сделано.
Вообще сложно было поймать платформу без людей, но это получилось. Очень понравилась подсветка рядом с путями.
6.

Еще стоит заметить, что на новой станции очень хорошо смотрятся наши метросоставы серии 81-760.
7.

Но увы, по Люблинской линии такие не ходят, но как знаю, планируют новый подвижной состав с открытием второго участка и депо Лихоборы. А пока, будем ездить на номерных, Яузах, что с одной стороны лампово.
Как говорится, начало положено. Через несколько недель, по разговорам, должны запустить еще две станции, а именно - Бутырская, Фонвизинская, но по факту - покажется время. А через год, полтора откроются Окружная, Верхние Лихоборы и Селигерская. Тогда нагрузка на Люблинку вырастет ого-го.
Только с учетом продления этой ветки, никто не видит надобности в МЦК (МКЖД) в наших краях. Я уже говорил, что для меня это бессмысленный проект, а теперь с приходом метро в наши края - тем более.
А пока, ждем открытия остальных станций. Метро потихоньку шагает к нам, того гляди, не успеем оглянуться как будем на открытии "Селигерской".
8.

Tags: Метро, Перепост
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments