leonid_vlad (leonid_vlad) wrote,
leonid_vlad
leonid_vlad

Categories:

655. Мы строили, строили. И не построили.

Сначала немного о Мадриде.
Столичный город, четыре миллиона населения.
Один день мы там были с женой-18.05.2010г-
на Всемирный день музеев приехали и музей "Прадо" был наш!
Но речь идёт об транспорте Мадрида.
В Мадриде, как я понял, две междугородние автобусные станции.
Мы воспользовались для возвращения в Барселону той,
что под землёй, в центре города-
её надо описывать отдельно.
А вторая на окраине города, мы сначала в неё приехали в поиках автобуса на Барселону.
Снаружи я эту автостанцию не видел, в неё выход сразу из метро,
по лестнице или эскалатору- не помню. Но выход- в капитальное здание.

А теперь вернёмся в столичный город Москву.
Я на дачу езжу автобусом. И почти год я ездил мимо будущей станции "Котельники",
которую никак не могли сдать- официальная версия- юридические согласования, она мол и в Москве, и в области расположена.
20 лет в г. Бронницы и оттуда на дачу, или напрямую на дачу,
я ездил с автостанции "Выхино".
Первый раз я автостанцию "Выхино" увидел в 1983г. Автостанция уже тогда
не справлялась с пассажиропотоком, там просто не было нормальных посадочных платформ.
Само здание было не капитальное, но с центральным отоплением, с тамбуром при входе.
И у каждого кассира была отдельная "кабинка", они сидели отдель друг от друга.
Для пассажиров удобств не было - не считать же такими десяток сидячих мест в кассовом зале
(зала ожидания не было) и платные туалеты на улице.
Времянка, сооружённая в 70-е годы ХХ- века, но с нормальными рабочими местами для персонала- и
отопление, и туалет, и комната приёма пищи.
И вот 11 июня сего года я первый раз поехал в Бронницы автобусом с автостанции "Котельники".
Вышел я из метро не в здание автостанции, а на улицу.
И мимо магазинов(кстати, мимо целых двух магазинов "Икра"),
мимо палаток с шаурмой- область, НЕ Москва, я пошёл к автостанции.
Автостанция- времянка, какой то синий барак.
Касс стало меньше, очереди на улице и внутри.
Внутри кассиры сидят все вместе, их рабочие места не отделены друг от друга,
и очереди не разделены.
Да, в этом "автовокзале" есть теперь и буфет, и зал ожидания.
Но удобства- кабинки на улице.
И похоже, здание настолько "временное", что и для персонала туалета нет.
Да, теперь есть нормальная посадочная платформа. Даже металлическая крыша над ней есть.
А главное- у здания просто нет тамбура.
Дверь с улицы сразу открывается в кассовый зал.
Да, над дверью висят инфракрасные нагреватели.
Но разве они помогут зимой, ведь дверь будет открыта постоянно.
В общем, ужас.
Но теперь это- не Мосгортранс.
Всё, продажу билетов осуществляет ООО "Альянс",КПП-502701001.

И это автостанция столичного города, юго-восточные ворота Москвы?
Эту станцию метро столько времени строили, но построить капитальное здание автовокзала,
с центральным отоплением, канализацией и эскалатором,
выходящим прямо в здание Автовокзала не смогли?
Маразм.
Tags: Город, Маразм, Транспорт
Subscribe

  • Из Германии пишет блогер aschnurrbart.

    Из Германии пишет блогер aschnurrbart, видимо большой любитель картошки. Ему из Германии очень хорошо видно, как в России дела с…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Вернувшись с дачи в начале сентября мы купили охлажденную говядину в мясной лавке напротив дома. Цены. Как…

  • Никогда не было- и вдруг!

    Всю супружескую жизнь я варю варенье, либо помогаю жене, либо самостоятельно. Более 30 лет опыта. И ни разу пенки не убегали, ни разу. А вот сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments