Столичный город, четыре миллиона населения.
Один день мы там были с женой-18.05.2010г-
на Всемирный день музеев приехали и музей "Прадо" был наш!
Но речь идёт об транспорте Мадрида.
В Мадриде, как я понял, две междугородние автобусные станции.
Мы воспользовались для возвращения в Барселону той,
что под землёй, в центре города-
её надо описывать отдельно.
А вторая на окраине города, мы сначала в неё приехали в поиках автобуса на Барселону.
Снаружи я эту автостанцию не видел, в неё выход сразу из метро,
по лестнице или эскалатору- не помню. Но выход- в капитальное здание.
А теперь вернёмся в столичный город Москву.
Я на дачу езжу автобусом. И почти год я ездил мимо будущей станции "Котельники",
которую никак не могли сдать- официальная версия- юридические согласования, она мол и в Москве, и в области расположена.
20 лет в г. Бронницы и оттуда на дачу, или напрямую на дачу,
я ездил с автостанции "Выхино".
Первый раз я автостанцию "Выхино" увидел в 1983г. Автостанция уже тогда
не справлялась с пассажиропотоком, там просто не было нормальных посадочных платформ.
Само здание было не капитальное, но с центральным отоплением, с тамбуром при входе.
И у каждого кассира была отдельная "кабинка", они сидели отдель друг от друга.
Для пассажиров удобств не было - не считать же такими десяток сидячих мест в кассовом зале
(зала ожидания не было) и платные туалеты на улице.
Времянка, сооружённая в 70-е годы ХХ- века, но с нормальными рабочими местами для персонала- и
отопление, и туалет, и комната приёма пищи.
И вот 11 июня сего года я первый раз поехал в Бронницы автобусом с автостанции "Котельники".
Вышел я из метро не в здание автостанции, а на улицу.
И мимо магазинов(кстати, мимо целых двух магазинов "Икра"),
мимо палаток с шаурмой- область, НЕ Москва, я пошёл к автостанции.
Автостанция- времянка, какой то синий барак.
Касс стало меньше, очереди на улице и внутри.
Внутри кассиры сидят все вместе, их рабочие места не отделены друг от друга,
и очереди не разделены.
Да, в этом "автовокзале" есть теперь и буфет, и зал ожидания.
Но удобства- кабинки на улице.
И похоже, здание настолько "временное", что и для персонала туалета нет.
Да, теперь есть нормальная посадочная платформа. Даже металлическая крыша над ней есть.
А главное- у здания просто нет тамбура.
Дверь с улицы сразу открывается в кассовый зал.
Да, над дверью висят инфракрасные нагреватели.
Но разве они помогут зимой, ведь дверь будет открыта постоянно.
В общем, ужас.
Но теперь это- не Мосгортранс.
Всё, продажу билетов осуществляет ООО "Альянс",КПП-502701001.
И это автостанция столичного города, юго-восточные ворота Москвы?
Эту станцию метро столько времени строили, но построить капитальное здание автовокзала,
с центральным отоплением, канализацией и эскалатором,
выходящим прямо в здание Автовокзала не смогли?
Маразм.