leonid_vlad (leonid_vlad) wrote,
leonid_vlad
leonid_vlad

Categories:

573. "Стажёр"

Обращение к блогеру SAPOJNIK.
Я знаю, Вы придёте и прочитаете этот пост.
Можете в комментариях оставить заказ на кабачки, на лето.
Вчера, 8 марта, они были по 109г/кг.
Оставляйте заказ на свежие летние кабачки.

___________________________________________

7 марта всей семьёй собрались посмотреть фильм "Стажёр" с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй. Фильм идёт 6-й месяц, сейчас идёт только в одном зале Киноцентра, и увы, билетов нам не досталось. Но вечером посмотрели на компьютере.

1)Я давно хотел этот фильм посмотреть, когда он только вышел- мне эта тема интересна и близка- пожилой стажёр в молодом коллективе.
2) Ещё больше хотелось посмотреть этот фильм после того,
как SAPOJNIK sapojnik
поместил у себя в ЖЖ рецензию на него-
"Старперы и стартаперы, или двойное дно "Стажера"
http://sapojnik.livejournal.com/2108174.html
( заголовок какой броский он придумал-"Старперы и стартаперы"!)

Что могу сказать, я очень пытался увидеть то, что увидел в фильме SAPOJNIK,
но не увидел.Да, я смотрел фильм, чтобы увидеть героя ДеНиро либо пожилым мафиози, либо отставным ЦРУшником.
Но не увидел

Нестыковки в фильме.

2)Вторую нестыковку я вижу в трудовой биографии героя Роберта Де Ниро.
В фильме ему 70 лет, на пенсию он вышел 3,5 года тому назад, в 66,5 лет.
Колледж окончил в 1965г, 40 лет работал,
в фирме по выпуску телефонных справочников.Сделал в этой фильме карьеру-
на пенсию вышел с должности вице-президента, ответственного за качество.
Т.е. работал до 40 лет после колледжа, до 2005г
Мне трудно представить выпуск телефонных справочников после 2000г.
Я в Москве то последний раз телефонный справочник купил в 2000-м году.
Неужели в Нью-Йорке они издавались до 2005г?
Но не знаю Нью-Йоркских реальностей и готов допустить, что герой имеет такую трудовую биографию, что узкоспециализированная фирма по выпуску телефонных справочников
дожила в Нью-Йорке до 2005г, до его выхода на пенсию.
Добавление от 15 августа 2018 года
Добавляю полученный комментарий господина блогера bombay1970-
https://fritzmorgen.livejournal.com/1365538.html?thread=622554914#t622554914- об индустрии издания телефооных справочников в США:
"Составление и печать телефонных справочников (Yellow pages) в США это огромный многомиллиардный бизнес с серьёзной историей, уходящей в 19 век.

Понятно, что в жирные годы, до появления интернета, этот бизнес рос и развивался, тиражи просто были умопомрачительные, до 400 млн. экземпляров в год на одно издательство.

С 2000-го года бизнес Yellow pages стал хиреть. Чтобы выжить, издатели сокращали штат, не выплачивали дивиденды акционерам и уходили с низкоприбыльных и локальных рынков. Доходы от рекламы в интернет-версиях справочников составляют всего 10% в выручке компаний, что не может компенсировать падения прибыли от бумажных изданий. Более того, продажа справочников в двух разных форматах порождает внутренний конфликт. Интернет-реклама стоит в три раза меньше, чем бумажная, поэтому многие компании основные усилия прилагают к привлечению рекламодателей в печатные версии изданий. Некоторые издатели посчитали, что единственный путь к успеху в сети — заключение партнерства с лидирующими поисковыми интернет-ресурсами. White Directory Publishers, издающая справочники Yellow pages в 90 странах, предлагает своим клиентам услуги по покупке и отслеживанию эффективности контекстной рекламы.

При этом небольшим компаниям все равно выгоднее размещаться на Google, чем на «желтых страницах».

При этом бизнес Yellow pages до сих пор жив и борется за свое существование.

Крупнейший издатель «желтых страниц» в США Idearc подал заявку в 2009 году на защиту от банкротства, стремясь избавиться от части своего 9-миллиардного долга, сообщает The Dallas Morning News. Согласно договоренностям, общий долг Idearc будет снижен в три раза до 3 миллиардов долларов. Все прочие долги будут конвертированы в акции компании. Представители Idearc подчеркивают, что их фирма являлась прибыльной с момента основания и трудности возникли исключительно из-за накопившихся долгов.

Тем не менее, доходы Idearc стабильно падают в последние годы. Это происходит из-за того, что рост выручки, полученной на операциях онлайн, несопоставим с ее снижением в подразделении печатных изданий. За три года существования компании ее валовый доход снизился более чем на 10 процентов.

Idearc сейчас функционирует в обычном режиме и предоставляет работу 6100 сотрудникам.

И второй бывший монстр R.H.Donnelley до сих пор живет. В 2005 году американская издательская группа R.H.Donnelley, выпускающая телефонные справочники, заключила соглашение о приобретении своего конкурента Dex Media Inc. Стоимость сделки составляет около 4,2 млрд долл. наличными и акциями

В результате сделки на рынке появилась издательская компания с годовым объемом продаж 2,7 млрд долл. и 600 отделениями в 28 штатах.

В 2009 году R.H. Donnelley подала заявку на защиту от банкротства. В заявке, компания указала, что сумма активов составляет $11,88 млрд, а общая сумма задолженности примерно $12,37 млрд.

В феврале 2010 года R.H. Donnelley вышла из банкротства как Dex One Corporation. 1 февраля 2010 года Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) начала торговать 50 миллионами акций Dex One под символом «DEXO».

21 августа 2012 года Dex One и SuperMedia объявили о слиянии. Новая компания называется Dex Media. Компания получила право на распространение каталогов Yellow pages, ранее принадлежавших Ameritech, Verizon и Qwest.

Так что Yellow pages живет. Согласно опросу RingCentral в 2013 году, около 58% работающих взрослых в США заявили, что они используют телефонные книги дома или на работе.

И возвращаясь к фильму, герой Роберта Де Ниро, сделал карьеру не просто в заштатной и пыльной конторе, а в многомиллиардном бизнесе. В фильме не раскрыты его сбережения, но в реальности, уйдя на пенсию с такого поста, он мог бы, м.б. с напрягом, но купить весь бизнес героини Энн Хэтэуэй.

А вот что мне понравилось в фильме, что имея огромные, по меркам простого американца доходы, на пенсии герой Роберта Де Ниро не превратился в брюзгу и жопоголика, а с энтузиазмом бросился в новое для него дело и … как всегда преуспел! Потому что везет тем, кто везет.

Если бы у нас хотя бы 10% пенсионеров обладали качествами героя Роберта Де Ниро, то…, ух, аж дух захватывает от перспектив. Но об этом пока можно лишь мечтать.
1) Первая нестыковка: да, я вижу тот же не необъяснимый эпизод фильма с исчезновением персонального шофера главной героини,что и SAPOJNIK. Цитирую SAPOJNIKa:
"...шофер не вышел на работу и на следующий день. Как можно было понять, он вообще исчез: работать не пришел, на звонки и смс перестал отвечать. Почему?"
Да, в фильме совершенно не объясняется исчезновение персонального шофёра.
Ну вот совсем нет объяснений.Нет, герой Де Ниро не перекинулся с шофёром парой фраз-
он шофёру объяснил, что видел, как тот пьёт во время работы и если тот сейчас за руль сядет, то он тут же о его поведении доложит. Да, таким образом он стал шофером владелицы интернет- магазина в тот вечер, а потом и персональным шофёром- и в результате стал возить дочку героини в садик и на день рождения её подружек,да наливать дочке соус на сырники.
Вот исчезает шофёр после этого разговора-решил не связываться, решил, что всё равно настучат, не сегодня, так завтра?
Но таков сценарист фильма и его сценарий.Объяснения нет. А вот объяснение SAPOJNIKa тоже не годится.

А почему не годится.
Никакого вывода о том, что герой Роберта Де Ниро бывший мафиози из этого сделать нельзя.
Биография героя подтверждается соседями.
Герой живёт в Бруклине всю жизнь, и рядом, через пару кварталов,
находится то здание, в котором он 40 лет трудился,десятки лет ездил на работу на глазах соседей.
И его соседка знает, что именно там он и трудился. И все старперы его квартала там друг с другом давно знакомы и встречаются на рынке, на улице и на похоронах в церкви.
Герою Де Ниро скучно на пенсии - ведь в любую погоду его герой утром, в 7.15 приходит в кафе Starbucks, там он себя чувствует в гуще событий.
Кстати, сибариту SAPOJNIKу sapojnik, выходящему из дома на работу после 11 часов утра, и не понять, как это в 7.15 утра приходить в кафе.
Но бескорыстной мотивацией "хочу, типа, поработать на благо людей" герой Де Ниро не руководствуется.В его жизни образовалась дыра и ему нужно заполнить её.Йоги, гольфа, изучения китайского языка ему в жизни не хватает. Ему нужно напряжение бизнеса.

У стартапа, куда герой Де Ниро пришёл работать, кризис роста.
Кстати, действие фильма происходит через 3,5 года после выхода героя на пенсию= т.е. в разгар кризиса, в 2009г. Но онлайн продажи растут!
Владелица интернет-магазина- она просто не умеет управлять. Вот генерировать идеи,
собрать команду, генерирующую идеи- это она может.
А управлять- нет.
То, как работает этот интернет-магазин под её руководством, можно охарактеризовать словами:
"бизнес по- комсомольски"-
"Ребята, срочно надо сегодня остаться после работы!
Мы сможем увеличить продажи ещё на 17% и обойти конкурентов!"
-примерно так, и каждый день.
Вспомним героиню В. Алентовой из фильма "Москва слезам не верит"-
если сумеешь управлять тремя подчинёнными, то получится и большим коллектвом управлять.
А героиня Энн Хэтэуэй лезет сама во всё, и конечно, ничего не успевает.
И её секретарь Бекки под стать начальнице- у неё стол- помойка из документов,
в которой сложно что-то найти.

Очень показательно, лично для меня, поведение героини Энн Хэтэуэй
на складе. Она, своими нежными ручками, аккуратно укладывает заказанную клиентом одежду в коробку. А работницы склада стоят и внимательно смотрят. Ну как же не смотреть- владелица фирмы работает, учит их их работе. Но она уедет- и они будут гнать план- ведт колличество заказов всё растёт, ассортимент растёт, а персонал не увеличивается- просто предлагают всем подработку после смены. Сколько я сталкивался с тем, как менеджеры и начальники учат склад работать. Но признавая, что склад просто зашивается, они экономят и на персонале, и на оборудовании склада- это мой личный опыт, и в фильме я вижу ему подтверждение.

Инвесторы рекомендуют главной героине нанять генерального директора, опытного управленца.
Она ездит, проводит собеседования с кандидатами.Герой Де Ниро поддерживает её, делится своим опытом. Жизненным опытом. Получив должность помощника секретаря, он помогает Бекки навести элементарный порядок. Секретарь просто завалена работой, героиня Энн Хэтэуэй руководит просто- справляешься с работой- так сделай ещё и эту работу.Перестал справляться с новым объёмом работы- останься на пару часиков после работы.
Нет, герой Де Ниро не "прибирает всю фирму к рукам", он, как опытный управленец, помогает навести элементарный порядок.
В общем- мастерство не пропьёшь.

Да, и для молодёжи он становится заботливым дядюшкой- молодёжь вдруг узнаёт, что бриться надо каждый день- а герой Де Ниро ещё и бреется в парикмахерской, парикмахер бреет его опасной бритвой. Глядя на него, стажёр Дэвис начинает носить пиджак и галстук, секретарша Бекки мирится со своим парнем, коллега по работе покупает классический дипломат, модель 1973г.

Ну и в кармане пиджака у него есть чистый носовой платок, что бы вытирать девичьи слёзы.


И об эпизоде ограбления дома родителей начальницы.
Вообще непонятно, почему этот фильм называют комедия? Это производственная мелодрама.И сцена ограбления- единственный смешной эпизод.
Но сначала- использование служебного положения в личных целях.
Начальница едет на работу, у них резко продажи упали за день, ZOOM на сайте не работает.
Но приехав, она бросается к программистам: "Спасите, помогите, чёрт с ним, с ZOOMом,
надо стереть моё письмо в мамином компьютере.
И когда выясняется, что сделать этого невозможно, и происходит эпизод с ограблением.
Да, организатором ограбления выступает герой Де Ниро. Но сам это эпизод-
это гротеск, это пародия, это единственное место в картине, где смеешься.
А эпизод с пожаром в гостинице- там мы видим слезливого, сентиментального пожилого
человека в исполнении Де Ниро.
Это фантазии sapojnik, что герой Де Ниро организовал поджог гостиницы.

В общем, фильм о нас, стариках, о старых пердунах, в число которых sapojnik войдёт 21 июня 2017г.
Tags: sapojnik, Искусство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments